breadcrumbs_revolution_theme

Варианты доставки:

Работаем с большинством транспортных компаний Украины. Выбирайте удобную для Вас.

  • Доставка осуществляется за ваш счет. Исключения: товары с указанной акцией "Бесплатная доставка", либо по индивидуальным условиям заказа.
  • Доставка по Украине происходит в течение 1-3 рабочих дней (исключения праздничные дни).
  • Если заказ оформлен и подтвержден до 12:00, мы отправляем его в этот же день.
  • После отгрузки товара, мы отправляем вам SMS с номером транспортной накладной (ТТН), каждый день после 17:00.
  • При получении товара: вам понадобится номер накладной и документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права).
  • При наложенном платеже: стоимость заказа и доставки Вы оплачиваете после получения и осмотра товара. Учитывайте процент за пересылку суммы оплаты, у каждого перевозчика он различный.
  • Перевозчик может потребовать упаковывать крупные и тяжелые грузы в каркас. За такую упаковку взимается отдельная плата (от 50 грн.), мы заранее предупредим Вас об этом.

В Мелитополе мы можем бесплатно доставить товар в день заказа или на следующий. При получении Вы сможете осмотреть и проверить товар, а после оплатить стоимость заказа нашему курьеру.

Исключения бесплатной доставки составляют крупногабаритные товары, для которых требуется большая техника при транспортировке. В таких случаях мы индивидуально согласовываем условия доставки.

Вы можете забрать и оплатить заказ самостоятельно в нашем офисе в Мелитополе. Просьба, перед тем, как Вы решили подъехать, предварительно свяжитесь с менеджером и уточните все нюансы заказа, наличие товара, возможно товар необходимо подвести с другого склада.
Мы может отправить большие оптовые заказы, либо крупногабаритные товары в Ваш населенный пункт (по всей Украине). Доставка будет произведена на грузовом автомобиле. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, исходя из веса груза, города доставки и других факторов.

 

Общие вопросы о доставке:

Перед отправкой все товары, в обязательном порядке, проверяются и осматриваются нашими специалистами. Вероятность отправки некачественной, бракованной или неправильной запчасти крайне мала. Однако если такое произошло, мы отправим Вам новый товар и все расходы доставки возьмем на себя.

При получении обязательно проверяйте товар в отделении службы доставки. Если перевозчик повредил, потерял товар или что-то не соответсвует комплектации. Вам необходимо сделать фото товара, в отделении перевозчика, рядом с чеком получения посылки, в присутствии работника службы доставки. При соблюдении данных действий - мы отправим Вам новый товар.

Все остальные случаи рассматриваются индивидуально, по возможности в угоду покупателю. В спорных ситуациях мы всегда пойдет к Вам на встречу, для скорейшего позитивного решения ситуации.

Купленный товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней после покупки. При этом должен быть сохранен товарный вид товара, комплектация, защитные элементы (пломбы и ярлыки), упаковка, а также чек или другой расчетный документ. Возврат невозможен, если товар имеет явные признаки эксплуатации, изменения и тем более повреждения.

При возврате и обмене товара доставку оплачивает покупатель!

При подтверждении заказа, наш менеджер обязан назвать Вам сроки отправки и сориентировать по времени получения SMS с номером накладной.

Если прошел день с момента заявленных сроков, а накладной Вы не получили – пожалуйста свяжитесь с менеджером по телефону.

Имейте ввиду, воскресенье и праздники – выходные дни у перевозчиков. И мы не можем отправить заказы в этот день.

Часто, даже небольшие в объеме запчасти могут быть довольно тяжелые. При доставке, перевозчик помимо габаритных размеров, учитывает вес посылки.

А некоторые крупные товары перевозчик заставляет упаковывать в их личный деревянный каркас, чтобы другие посылки не повредились. За него также идет дополнительная плата.

Мы стараемся заранее предупредить покупателя о стоимости доставки и дополнительных расходах, чтобы при получении не было неожиданностей.

Мы знаем, как важна скорость доставки. Поломка техники в сезонные дни, выходит в существенные убытки. Поэтому мы выполняем заказы, как можно быстрее, без ущерба качеству.

Просим отнестись с пониманием, что мы не можем влиять на скорость работы транспортных компаний. И если случается задержка с доставкой, наша сторона в последнюю очередь причастна к этому. Но мы всегда стараемся разрешить различные проблемные ситуации с доставкой в пользу покупателя.

Вы всегда можете узнать все детали доставки, обговорить индивидуальные условия и скидки, по нашим контактным телефонам:

+38 (067) 613-73-74
+38 (095) 435-45-20