• Скиба Сергей
  • (067) 613-73-74
  • (095) 435-45-20
  • Болотина Ольга
  • (067) 613-66-45
  • (099) 070-93-63
  • Павленко Сергей
  • (067) 611-67-30
  • (050) 301-58-00
  • Заказать обратный звонок
  • Viber: +38 (067) 613-73-74
  • Email: info@skiff.org.ua
  • Telegram чат
  • с 9:00 до 17:00
  • Ремонт стартеров

    На вопрос "что необходимо чтобы поехал автомобиль?" многие ответят: "топливо!". Шутники скажут “автомобиль”, ну или как вариант - "водитель".Однако на самом деле, если все-таки собрать все эти компоненты воедино - автомобиль не тронется с места (ну разве что с горки), точнее - не запустится двигатель. Для этого еще и необходим стартер! Про этого скромного и незаметного труженика обычно забывают, правда ровно до тех пор пока он не начинает барахлить...

    Ресурс работы стартера
    Ресурс работы стартера обычно составляет порядка 120 тысяч километров пробега, или переводя в годы - около 4-5 лет эксплуатации автомобиля. Такой относительно непродолжительный срок его “жизни” объясняется довольно жесткими условиями эксплуатации, ведь по-сути стартер представляет собой небольшой электродвигатель, который должен приводить в движение и некоторое время вращать на нужных оборотах маховик в связке с коленвалом, ГРМ и поршневой группой. При этом сопротивление работе стартера, оказываемое перечисленным выше оборудованием, сильно зависит и от его состояния. Повышенная вязкость масла вследствие низких температур или неудовлетворительного качества, неправильная работа систем зажигания и смесеобразования, различные механические дефекты вращающихся частей - все это приводит к ускорению износа стартера на порядки!

    Распространенные поломки стартера

    • В первую очередь страдают электрические компоненты. При чрезмерном сопротивлении вращению вала на контактах щеток и тягового реле происходит дуговой разряд, сжигающий эти контакты. Из-за этого стартер теряет мощность, что приводит к еще большей его перегрузке и в конце-концов - полному выходу из строя. Многие водители даже обнаружив первые признаки замедленной работы стартера, “грешат” на слабый заряд АКБ, продолжая дальше “убивать” забарахливший агрегат.
    • Дополнительных проблем в электрике стартера добавляют пыль, грязь и влага, в избытке попадающая на корпус стартера из-под днища. Это приводит к межвитковым замыканиям обмоток, усиленному окислению контактов и выходу из строя электронных компонентов, усиленному износу щеток и трущихся частей.
    • Немало проблем приносит и излишне длительная работа стартера, поскольку он исходно спроектирован на непродолжительную работу. В результате происходит перегрев, способный привести к перегоранию обмоток и усиленному износу втулок вала якоря. По мере выхода из строя втулок, якорь начинает при вращении ударять статор, при этом сразу же теряется мощность стартера, а в конечном итоге - эти биения физически разбивают “планетарку”, бендикс и венец маховика. Подобная нештатная работа может случиться как по неопытности водителя (когда он продолжает удерживать ключ зажигания уже после запуска двигателя), так и в результате механической поломки узла зацепления с венцом маховика, бендикса, проблем с замком зажигания или при обгорании контактов тягового реле. В результате стартер чрезмерно раскручивается уже запущенным двигателем, быстро перегревается и с большой вероятностью сгорает или “клинит”.
    • Возможна и обратная проблема: плохое сцепление шестерни с венцом маховика из-за неисправности тягового реле. В результате происходит быстрое разрушение зубцов венца маховика, после чего стартер просто перестает крутить маховик. Эту неисправность можно определить по характерному треску. Впрочем, треск может сигнализировать и о другой проблеме: поломке бендикса, когда происходят прокруты в обгонной муфте. Последствия - аналогичны, стартер перестает выполнять свою главную функцию.
    • Как вы могли заметить, стартер практически полностью состоит из узлов, поломка или неправильная работа которых напрямую влияет на функционирование еще исправных компонентов и тоже влечет за собой их выход из строя. Поэтому для стартеров характерно лавинообразное нарастание поломок с последующей полной потерей работоспособности. При появлении первых тревожных симптомов ремонт стартера нельзя отложить “на потом”, потом будет только покупка нового с неизмеримо большими затратами.
    • Есть еще одна проблема, на которую не всегда обращают внимание. Если вы приобрели подержанный автомобиль, еще и свежепригнанный из-за рубежа, советуем вам более придирчиво приглядеться к стартеру. Нередки случаи, когда пробег авто и отметки о ремонте вовсе не соответствуют реальному пробегу стартера. Связано это с тем, что на “Западе” выработавшие ресурс стартеры просто меняют не ремонтируя. Учитывая высокую стоимость нового, многие дельцы в погоне за прибылью во время предпродажной подготовки подменяют относительно новый стартер на такой вот “дышащий на ладан”. Этому способствует и то, что многие модели стартеров легко взаимозаменяемы, т.к. производятся сторонними специализированными фирмами для многих моделей авто одновременно. Причем на месте штатного стартера может оказаться такой же по габаритам и креплению, но меньшей мощности, что просто гарантирует его быстрый выход из строя вне зависимости от его состояния.

    Если вы обнаружили хоть один из вышеупомянутых признаков “болезни” стартера - не медлите с ремонтом. Дальнейшая эксплуатация проблемного агрегата приведет только к более дорогостоящему ремонту или вообще его полной замене. Тем более что ремонт обойдется на порядок дешевле, чем купить стартер даже с такими скидками, как в нашем онлайн-магазине. Капитально отреставрированный агрегат советских производств, как показывает практика выдерживает большие нагрузки, способен работать в более стрессовых условиях, чем некоторые новые «ноу неймы».

    Ремонт стартеров в любом уголке Украины
    Наша компания предлагает услуги по обслуживанию и ремонту для всего ассортимента стартеров как отечественные (Россия, Беларусь, Украина и другие), так и импортного происхождения к автомобильной, с/х и спецтехники, и представленный перечень в нашем интернет-магазине. Для этого у нас имеется специализированный сервисный центр с командой опытных дипломированных специалистов, оснащенный всем необходимым оборудованием для ремонта и диагностики, а также склад оригинальных качественных запчастей. Мы гарантируем вам не просто качество нашей работы, мы гарантируем честное и открытое отношение, подтверждаемое нашей репутацией и годами безупречной работы! Мы никогда не навязываем вам ненужных дополнительных работ, скрытых услуг и всегда честно проконсультируем по любым возникающим вопросам.

    Процедура ремонта включает в себя следующие операции:

    • предварительная диагностика стартера на стенде в сборе;
    • разборка;
    • поэлементная диагностика спецоборудованием;
    • согласование с заказчиком и замена/реставрация дефектных элементов;
    • профилактическая очистка с пескоструйной обработкой всех компонентов, смазка;
    • сборка.

    Окончательная стоимость ремонта стартера определяется после прохождения процедуры дефектовки в нашем сервисном центре.

    Мы производим ремонт стартера в любом уголке Украины. Для этого Вам необходимо:

    1. Связаться с нами по телефону или через форму обратной связи на нашем сайте.
    2. Получить бесплатную консультацию нашего специалиста по возникшей у Вас проблеме (возможно, мы сможем Вам помочь сразу).
    3. Привезти неисправный стартер на наш сервис (если Вам так удобнее), или отправить удобной для Вас транспортной компанией.
    4. В согласованные с Вами сроки получить уже отремонтированный стартер.

    На все производимые работы и запчасти предоставляется гарантия от трех до двенадцати месяцев.