Мы заботимся о том, чтобы запчасти, приобретённые в интернет-магазине СКИФ, служили надёжно и долго. Для наших покупателей - лучший сервис и качество запчастей!
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя (читайте информацию о товаре, и уточняйте у менеджера).
Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения. На электрические товары - гарантия не распространяется и ограничивается фактом работоспособности на момент монтажа.
- Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.
- Индивидуально рассматриваются случаи возврата запчастей из-за дефекта, и если товар уже устанавливался на технику. Обращаем Ваше внимание на то, что в претензии Вам может быть отказано в случае самостоятельной установки запчастей.
- Продавец не несёт гарантийных обязательств, если имеет место:
- нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
- повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение;
- неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, моторного масла не предусмотренных производителем техники или иных технически несовместимых/непредусмотренных деталей;
- установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;
Обмен или возврат товара производится в нашем офисе или через почту с предварительным согласованием с нашими консультантами только при наличии чека на данный товар. При возврате товара в офисе нужно иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней. Способ возврата денег оговаривается с нашими менеджерами.
Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на технику. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам:
- ошибка менеджера при подборе товара;
- разночтения технической документации;
- ошибка склада при отборе Вашего товара;
- брак производителя.
Более подробно о возврате товара.