breadcrumbs_revolution_theme
  • Скиба Сергей
  • (067) 613-73-74
  • (095) 435-45-20
  • Болотина Ольга
  • (067) 613-66-45
  • (099) 070-93-63
  • Павленко Сергей
  • (067) 611-67-30
  • (050) 301-58-00
  • Заказать обратный звонок
  • Viber: +38 (067) 613-73-74
  • Email: info@skiff.org.ua
  • Telegram чат
  • с 9:00 до 17:00
  • Мы заботимся о том, чтобы запчасти, приобретённые в интернет-магазине СКИФ, служили надёжно и долго. Для наших покупателей - лучший сервис и качество запчастей! 

    На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя (читайте информацию о товаре, и уточняйте у менеджера).

    Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации). 

    1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения. На электрические товары - гарантия не распространяется и ограничивается фактом работоспособности на момент монтажа. 
    2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.  
    3. Индивидуально рассматриваются случаи возврата запчастей из-за дефекта, и если товар уже устанавливался на технику. Обращаем Ваше внимание на то, что в претензии Вам может быть отказано в случае самостоятельной установки запчастей. 
    4. Продавец не несёт гарантийных обязательств, если имеет место: 
      • нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
      • повреждение детали в результате ДТП, неграмотной её установки или небрежной эксплуатации, либо любое другое механическое повреждение;
      • неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования класса топлива, моторного масла не предусмотренных производителем техники или иных технически несовместимых/непредусмотренных деталей;
      • установка детали клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ;

    Обмен или возврат товара производится в нашем офисе или через почту с предварительным согласованием с нашими консультантами только при наличии чека на данный товар. При возврате товара в офисе нужно иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней. Способ возврата денег оговаривается с нашими менеджерами.

    Возврат по другим причинам возможен при полной исправности товара и при условии, что он не устанавливался на технику. Такой товар может быть возвращен Вами или заменен в течении 14 дней по следующим причинам: 

    • ошибка менеджера при подборе товара; 
    • разночтения технической документации; 
    • ошибка склада при отборе Вашего товара; 
    • брак производителя.

    Более подробно о возврате товара.