breadcrumbs_revolution_theme

Доставка

Уважаемые клиенты, в связи с частыми случаями повреждений товаров при транспортировке, просим проверять товар сразу при получении, в присутствии сотрудника службы доставки. И по возможности, используйте фотофиксацию. Если товар поврежден - отказывайтесь от получения и сразу звоните нам по контактным телефонам.

Работаем с большинством курьерских компаний Украины:

  • Новая Почта
  • УкрПочта
  • Мист Экспресс
  • САТ
  • Деливери
  • Ночной экспресс
  • Гюнсел
  • Доставка осуществляется за ваш счет. Исключение - товары с указанной акцией "Бесплатная доставка", или по индивидуальным условиям заказа.
  • Доставка по Украине происходит в течение 1-3 рабочих дней (исключения праздничные дни).
  • Заказы оформленные до 12:00 отправляются в этот же день.
  • SMS с номером транспортной накладной (ТТН) отправляются каждый день после 16:00.
  • Получение товара: вам понадобится номер накладной и документ удостоверяющий личность (паспорт, водительские права).
  • Наложенный платеж: стоимость заказа и доставки оплачивается после получения и осмотра товара. Учитывайте процент за пересылку суммы оплаты, у каждого перевозчика он различный (в среднем 1-2% от суммы).
  • Перевозчик может потребовать упаковывать крупные и тяжелые грузы в деревянный каркас. За такую упаковку взимается отдельная плата (от 50 грн.), мы заранее предупредим о необходимости такой упаковки.

В Мелитополе мы бесплатно доставляем товар в день заказа или на следующий. При получении вы осматриваете и проверяете товар, а после оплачиваете заказ нашему курьеру.

Исключения бесплатной доставки составляют крупногабаритные товары, для которых требуется большая техника при транспортировке. В таких случаях мы индивидуально согласовываем условия доставки.

Вы можете забрать и оплатить заказ самостоятельно в нашем офисе в Мелитополе. Просьба, предварительно свяжитесь с менеджером перед приездом, возможно товар необходимо доставить с другого склада.
Мы может отправить большие оптовые заказы, либо крупногабаритные товары в любой населенный пункт (по всей Украине). Доставка будет произведена на грузовом автомобиле. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, исходя из веса груза, города доставки и других факторов.

 

Оплата

  • Это покупка без риска, но служба доставки берет за эту услугу процент за пересылку наличных (в среднем 1-2% от суммы).
  • Обязательно проверяйте товар при получении на складе перевозчика. По возможности используйте фотофиксацию. Если товар целый и у вас нет претензий - оплачиваете заказ.
  • Если обнаруживаете повреждения, несоответствия - отказывайтесь от получения и сразу звоните нам по контактным телефонам. Мы подскажем как правильно оформить отказ.
  • После оформления заказа мы сообщаем вам реквизиты карты (доступна оплата на карты ПриватБанк, Монобанк).
  • Вы оплачиваете сумму заказа. Обратите внимание на комиссию банка, вы её так же оплачиваете (конечно если она есть)!
  • Пожалуйста, позвоните нам после оплаты для подтверждения статуса оплаченного заказа.

Наша компания является плательщиком НДС. После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами для обсуждения пакета необходимых документов: счет-фактура, расходная накладная, налоговая накладная, гарантийные талоны.

Вы оплачиваете заказ, и мы отправляем товар, как только средства поступают на наш счет (в течении 1-3 рабочих дней в зависимости от графика работы банка).

С товаром поставляется весь пакет бухгалтерских документов.

Вы оплачиваете заказ наличными в нашем офисе. Либо при доставке по Мелитополю нашему курьеру.

 

Вопросы о доставке и оплате:

При получении обязательно проверяйте товар в отделении службы доставки. По возможности, используйте фотофиксацию. Если товар поврежден или что-то не соответствует комплектации. Вам необходимо сразу позвонить нам по контактным телефонам.

Мы подскажем, как правильно оформить отказ и получить новый товар.

Да. Купленный товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней после покупки. При этом должен быть сохранен товарный вид товара, комплектация, защитные элементы (пломбы и ярлыки), упаковка, а также чек или другой расчетный документ. Возврат невозможен, если товар имеет явные признаки эксплуатации, изменения и тем более повреждения.

При возврате и обмене товара доставку оплачивает покупатель!

При подтверждении заказа, наш менеджер обязан озвучить сроки доставки товара. SMS с номером накладной отправляются каждый день примерно с 16:00.

Если спустя день вы не получили SMS с ТТН – пожалуйста свяжитесь с менеджером по телефону.

Имейте ввиду, воскресенье и праздники – выходные дни у перевозчиков. Мы не можем отправить заказы в эти дни.

Часто, даже небольшие в объеме запчасти могут быть довольно тяжелые. При доставке, перевозчик помимо габаритных размеров, учитывает вес посылки.

Некоторые габаритные и тяжелые товары перевозчик заставляет упаковывать в их личный деревянный каркас. За него также идет дополнительная плата.

Мы заранее предупреждаем о стоимости доставки и дополнительных расходах, чтобы при получении не было неожиданностей.

Вы всегда можете узнать все детали доставки и оплаты, обговорить индивидуальные условия и скидки, по нашим контактным телефонам:

+38 (067) 613-73-74
+38 (095) 435-45-20