• Скиба Сергей
  • (067) 613-73-74
  • (095) 435-45-20
  • Болотина Ольга
  • (067) 613-66-45
  • (099) 070-93-63
  • Павленко Сергей
  • (067) 611-67-30
  • (050) 301-58-00
  • Заказать обратный звонок
  • Viber: +38 (067) 613-73-74
  • Email: info@skiff.org.ua
  • Telegram чат
  • с 9:00 до 17:00
  • Ремонт гидроцилиндров

    Гидроцилиндр являются двигателем рабочего инструмента любой специальной машины, то ли это будет ковш экскаватора, то ли подъемный механизм самосвальной машины. Поэтому в процессе работы он, как узел повышенной эксплуатации, подвергается высокой степени износа, что в конечном итоге приводит к необходимости ремонта гидроцилиндра. Продлить срок службы гидроцилиндра возможно, если знать какие бывают неисправности и устранять причины их появления. 

    Основные типы неисправностей гидроцилиндра:

    • неисправность деталей поршня, штока и его подшипников;
    • износ или механическое повреждение внутренней поверхности гильзы гидроцилиндра;
    • износ или повреждение уплотнительных колец.

    В основном все эти неисправности, за исключением ожидаемого износа, появляются из-за ненадлежащей эксплуатации гидроцилиндра и отсутствию ухода за ним. Как правило, и шток, и поршень, и уплотнительные кольца, и даже внутренняя поверхность гильзы портятся из-за первоначального появления задиров и царапин на поверхности самого штока. Причина появления задиров и царапин – камни, сыплющиеся из кузова, металлические предметы, забытые в зоне работы штока, провода и кабели. Достаточно вовремя не устранить задир – и он разобьет уплотнительное кольцо, начнутся утечки рабочей жидкости – будет падать КПД гидроцилиндра. Через образовавшиеся порывы и через царапины на штоке внутрь гидроцилиндра будет попадать грязь и песок, которые в свою очередь могут вывести из строя детали поршневой системы и абразивом выточить хорошую «бочку» на месте хода поршня в гильзе.

    Нельзя оставлять надолго гидроцилиндр в разложенном виде. Под воздействием атмосферных осадков на поверхности выдвинутого штока будут образовываться очаги коррозии, которые сами по себе будут работать и как задир, и как царапина, и как абразив. В конечном счете это приведет к большому ремонту гидроцилиндра или его замене.

    Вовремя меняйте рабочую жидкость. Она неизбежно во время работы теряет свои свойства, накапливает в себе абразив, который обтачивает внутреннюю поверхность корпуса гильзы.

    Наша компания обладает всем необходимым оборудованием для качественной диагностики и квалифицированного ремонта гидроцилиндров всех конструкций и сложности. Мы выполним работы по переборке и ремонту гидроцилиндра, замене уплотнителей, штока, поршня. Возможен ремонт и расточка изношенной гильзы гидроцилиндра. Все гидроцилиндры, прошедшие ремонт в нашей компании, проходят проверку на испытательном стенде, прежде, чем быть переданными заказчику.