• Скиба Сергей
  • (067) 613-73-74
  • (095) 435-45-20
  • Болотина Ольга
  • (067) 613-66-45
  • (099) 070-93-63
  • Павленко Сергей
  • (067) 611-67-30
  • (050) 301-58-00
  • Заказать обратный звонок
  • Viber: +38 (067) 613-73-74
  • Email: info@skiff.org.ua
  • Telegram чат
  • с 9:00 до 17:00
  • Гильзо-поршневая группа (полный комплект)

    Компоненты гильзо-поршневой группы - важные составляющая двигателя техники. Благодаря нему происходит восприятие давления газа, а это, в свою очередь, передаётся на коленчатый вал, проходя шатун. Так же осуществляется уплотнение надпоршневой полости цилиндра. В цилиндр не попадёт смазочное масло и газы. 

    Всё это предельно необходимо для того, чтобы двигатель правильно работал и в конечном итоге не сломался. 

    В группу входят:

    • гильза;
    • поршень;
    • поршневые пальцы;
    • кольца поршневые. 

    Зачем нужен этот набор?

    Спецтехника имеет особенности перед обычными автомобилями. В частности, она подвергается большим нагрузкам, а так же работает в разных климатах. Соответственно, для гильзо-поршневой группы нужен особый материал. 

    Поршневая юбка, называется тронковой частью. Отверстия в ней нужны для поршневого пальца. Сила бокового давления действует на стенку юбки, соответственно, повышается трение, а это означает, что цилиндр и поршень изрядно нагреваются. 

    Поршневая головка несёт в себе поршневые кольца. Дренажные отверстия, сделанные в нижней канавке, отводят от камеры сгорания смазочное масло. Днище поршневой головки бывает вогнутое, плоское, выпуклое, фигурное. Форма выбирается в зависимости от типа двигателя и камеры сгорания.

    В гильзо-поршневой группе иногда возникает дефект. В основном это скол, трещина или износ. Чтобы обнаружить неисправность, следует внимательно осмотреть, опрессовать и обмерить цилиндр. Поршни и цилиндр служат гораздо дольше, если правильно и своевременно ухаживать за системой. 

    Устройство шатунно-поршневой группы достаточно интересно. В комплект входит литой поршень, выполненный из алюминия. Снаружи его форма сложна. А вот поршневой палец и шатун выполнены из стали. Во время работы происходит вращение поршневого пальца внутри втулки шатуна. Чугун же лежит в основе кольца поршня.

    Читать полностью →




    Показано с 1 по 18 из 18 (всего 1 страниц)