Турбины на авто

Ремонт турбин

Мы оказываем услуги ремонта и диагностики ваших турбин.

Все работы ремонта и диагностики проводят наши квалифицированные специалисты.

На все ремонтируемые турбины предоставляется гарантия.

Возможны варианты обмена вашей неисправной турбины на новую с доплатой.

Предоставляем индивидуальные скидки и условия ремонта. Более детально узнавайте по телефонам:

+38 (067) 613-73-74
+38 (095) 435-45-20

  • Скиба Сергей
  • (067) 613-73-74
  • (095) 435-45-20
  • Болотина Ольга
  • (067) 613-66-45
  • (099) 070-93-63
  • Павленко Сергей
  • (067) 611-67-30
  • (050) 301-58-00
  • Заказать обратный звонок
  • Viber: +38 (067) 613-73-74
  • Email: info@skiff.org.ua
  • Telegram чат
  • с 9:00 до 17:00
  • Турбины

    В далеком 1905 году швейцарец Бюши впервые представил атмосферный двигатель с турбонаддувом. После многочисленных доработок и уже через много лет турбированные двигатели стали использоваться в авиации и на кораблях. Впервые на грузовик двигатель с турбокомпрессором был установлен в 1938 году на швейцарском заводе “Swiss Machine Works Sauer”. С тех пор везде, где необходим мощный двигатель, используется турбокомпрессор. Использование турбокомпрессора позволяет добиться повышения мощности двигателя при одном и том же объеме до 60 процентов. Турбины устанавливаются на все виды атмосферных двигателей внутреннего сгорания: дизельные, газовые и бензиновые. Поэтому сейчас можно купить турбокомпрессор как на тяжелый МАЗ или трактор К-700, так и на маленький Fiat Panda с объемом двигателя менее 1 литра.

    Принцип работы турбокомпрессора (ТКР)
    Турбокомпрессор (в просторечии - турбина) представляет собой воздушный центробежный насос c компрессором и саму турбину, которые связаны между собой посредством общей жесткой оси. Отработавшие выхлопные газы, имеющие высокую температуру, выходят из цилиндров и воздействуя на лопатки турбины, вращают ее. При этом преобразовании энергии - кинетической в механическую - температура отработанных газов и давление на выходе турбины снижается. Вращение турбины передается по жесткой оси на центробежный насос, который через воздушный фильтр засасывает чистый воздух, компрессор сжимает его и подает его в цилиндры двигателя под высоким давлением. Одновременно в цилиндры подается большее количество топлива, чем при неработающей турбине. Качество и количество сгорающей смеси при этом более насыщенное, увеличивается крутящий момент и/или, увеличивается мощность двигателя при той же величине оборотов. 

    Двигатель с турбокомпрессором, преимущества:

    1. Увеличенная мощность.
    2. Меньшая масса двигателя.
    3. Улучшенные характеристики двигателя применительно к условиям эксплуатации. На примере тяжелой техники – водителю меньше приходится переключать скорости при выполнении тяжелых работ: езде на подъем, например.
    4. Большая экономичность за счет улучшенного сгорания и повышенного КПД.
    5. Меньшая величина выбросов в атмосферу.

    В то же время турбированные двигатели более требовательны к качеству топлива, используемых масел, и процесса эксплуатации. Современный турбокомпрессор сконструирован таким образом, что его замена не составляет серьезных проблем и, при выработке своего ресурса или при выходе из строя его можно заменить – цены на турбокомпрессоры не слишком высоки. В общей стоимости технического средства стоимость турбокомпрессора составляет обычно не более нескольких процентов.

    Читать полностью →