Новая — заводской товар с полной гарантией от производителя.
Восстановленная — товар после капитального ремонта, с заменой всех изношенных деталей и узлов на новые. Гарантия от магазина.
Ремонт вашей — услуга ремонта вашей запчасти. Точная цена ремонта - после пересылки, и полного осмотра запчасти нашими специалистами.
* Если состояние не указано, то товар является "Новым".
Каталожный номер | 01М-21С2-1 |
Техника | ТТ-4 / Т-4А |
Двигатель | А-01, А-01М / Д-461 |
Вес, кг | 30 |
Корзина сцепления - это элемент сцепления, который прикреплен к маховику двигателя. Обеспечивает соединение маховика с диском сцепления.
На вооружении у трелевочных тракторов ТТ-4, а также для тракторов Т-4А применяются сухие двухдисковые постоянно замкнутого типа муфты сцепления с гидроусилителем. Управление муфтой осуществляется с помощью педали. Габаритные размеры данной муфты увеличены из-за напряженного режима работы и повышенной передаваемой мощности. Муфта соединяется с промежуточным валом реверса с помощью эластичной карданной передачи. Передача имеет резиновые втулки и состоит из соединенных друг с другом вилками двух карданных головок.
К рычагам управления муфтой А-01, Д-461 можно отнести регулировку свободного хода (педаль сцепления) и положения ведущего промежуточного диска. Для регулировки свободного хода вращают корончатые гайки тяг для обеспечения зазора 3,5-4,5 мм между упором подшипника (выжимного) и концами рычагов (отжимных), при этом допустимая разница зазора для отдельно взятых рычагов не должна превышать установленную величину в 0,3 мм. Для регулировки положения промежуточного диска в него закручивают до упора винты для обеспечения отвода на 1 мм назад среднего диска.
Рис.1 — Корзина сцепления 01М-21С2-1 дизеля А-01М, Д-461
1 — диск ведомый с накладками; 2 — диск ведущий средний; 3 — болт отжимного рычага; 4 — вал сцепления; 5 — диск ведущий крайний; 6 — втулка дистанционная; 7 — шпилька М12х115; 8 — шайба пружинная 12Н65Г; 9 — шплинт; 10 — гайка М12; 11 — палец отжимного рычага; 12 — палец ведущий; 13 — пружина отжимного рычага; 14 — корпус муфты сцепления в сборе; 15 — гайка отжимного болта; 16 — скоба; 17 — упор нажимного подшипника; 18 — кольцо стопорное; 19 — крышка пальника; 20 — крышка люка; 21 — болт; 22 — рукоятка рычага; 23 — рычаг с осью в сборе; 24 — упор пружины; 25 — болт М12х35; 26 — шплинт 3,2х32; 27 — болт М10х35; 28 — винт М6х16; 29 — шпонка сегментная 5х9; 30 — пружина; 31 — шарик; 32 — планка фиксирующая; 33 — корпус наружного подшипника; 34 — втулка валика вилки выключения; 35 — манжета; 36 — обойма; 37 — шарикоподшипник 412; 38 — масленка; 39 — крышка нажимная; 40 — кольцо; 41 — гайка М10; 42 — шайба пружинная 10Н65Г; 43 — манжета; 44 — шпилька М10х45; 45 — рычаг выключения шестерни в сборе; 46 — корпус муфты выключения; 47 — шарикоподшипник 46120; 48 — кольцо уплотнительное; 49 — кольцо сальника; 50 — крышка муфты сцепления; 51 — кольцо сальника; 52 — вилка выключения; 53 — валик вилки выключения; 54 — шпонка сегментная 10х13; 55 — шплинт 3,2х25; 56 — болт балансировочный; 57 — кольцо отжимных рычагов; 58 — рычаг отжимной; 59 — стакан пружины сцепления; 60 — пружина муфты сцепления внутренняя; 61 — пружина; 62 — шайба 13х24х2; 63 — шайба отжимного рычага; 64 — подпятник пружины сцепления; 65 — пружина отжимная.
Шановні покупці,
Магазин працює та приймає замовлення, проте ціни та наявність товарів на сайті неактуальні. Будь ласка, перед замовленням уточнюйте актуальну інформацію по телефонам.
Просимо вибачення за незручності.