Шайбы медные, алюминиевые
Наборы прокладок
Запчасти ДТ-75
Запчасти МТЗ
Запчасти Т-130
Запчасти Т-150, Т-150К
Запчасти Т-16
Запчасти Т-25
Запчасти Т-40
Запчасти ЮМЗ
Новый — заводской товар с полной гарантией от производителя.
Восстановленный — товар после капитального ремонта, с заменой всех изношенных деталей и узлов на новые. Гарантия от магазина.
Ремонт вашего — услуга ремонта вашей запчасти. Точная цена ремонта - после пересылки, и полного осмотра запчасти нашими специалистами.
* Если состояние не указано, то товар является "Новым".
| Каталожный номер | 150.21.022-2А |
| Особенности | жёсткий диск |
| Техника | Т-150, Т-150К |
| Двигатель | СМД-60 / СМД-62 |
| Вес, кг | 7,5 |
Диск сцепления располагается на входном вале коробки передач и вращается вместе с ним.
В тракторах Т-150 и Т-150К установлена унифицированная муфта сцепления постоянно замкнутого типа, сухого трения, двухдисковая, с гасителями (демпферами) колебаний крутящего момента двигателя.
Муфта сцепления трактора Т-150К отличается от муфты сцепления трактора Т-150 только корпусом, длиной ведомого вала и наличием проставочного корпуса, соединяющего корпус муфты с корпусом коробки передач. В тракторе Т-150 корпус муфты соединяется непосредственно с корпусом коробки передач. Муфта сцепления размещается на маховике двигателя и состоит из нажимного, промежуточного, двух ведомых дисков и механизма выключения. В ведомых дисках размещены гасители колебаний крутящего момента фрикционного типа с пружинными демпферами, закрытыми защитными кожухами.
Для обеспечения безударного введения в зацепление шестерен (раздаточной коробки Т-150К и удвоителя Т-150) имеется тормозок колодочного типа, притормаживающий ведомые детали муфты и связанные с ними детали коробки передач в момент выключения муфты.
Когда нажимают на педаль муфты, валик выключения своей вилкой сдвигает стакан выключения, который, воздействуя на отжимные рычажки, отводит нажимной диск и выключает муфту сцепления. Одновременно тормозок прижимается к валу и притормаживает его.
С целью уменьшения усилия, необходимого для выключения муфты сцепления, в тракторе Т-150 используется механический сервомеханизм, а в тракторе Т-150К - пневматический.
Шановні покупці,
Магазин працює та приймає замовлення, проте ціни та наявність товарів на сайті неактуальні. Будь ласка, перед замовленням уточнюйте актуальну інформацію по телефонам.
Просимо вибачення за незручності.