Клапан разгрузочный (перепускной) на ГУР ЗиЛ / ГАЗ / КамАЗ / МТЗ / ЮМЗ под насос НШ

Код: 014136

410 грн.
Есть в наличии

Характеристики Клапан разгрузочный (перепускной) на ГУР ЗиЛ / ГАЗ / КамАЗ / МТЗ / ЮМЗ под насос НШ

Техника ЗиЛ-130 / ГАЗ / КамАЗ / МТЗ / ЮМЗ
Двигатель Д-240 / Д-242 / Д-243 / Д-245
или импортные двигатели IVECO, DAF, Mercedes-Benz, MAN, Renault, Volvo

Описание Клапан разгрузочный (перепускной) на ГУР ЗиЛ / ГАЗ / КамАЗ / МТЗ / ЮМЗ под насос НШ

Для чего нужен клапан?

Основная функция разгрузочного клапана – сброс избыточного давления в гидравлической системе рулевого управления при установке насоса НШ (отечественного или иностранного производства) вместо насоса ГУРа. Подходит на технику ЗиЛ-130 / КамАЗ / МТЗ / ЮМЗ-6.

При переоборудовании ЗиЛ-130 / ГАЗ / КамАЗ / МТЗ / ЮМЗ-6 с родного двигателя на дизельный двигатель Д-240, Д-242, Д-243, Д-245 (а также импортные двигатели от автомобилей IVECO, DAF, Mercedes-Benz, MAN, Renault, Volvo), в качестве рулевого управления остается ГУР ЗиЛ-130 / ГАЗ / КамАЗ / МТЗ / ЮМЗ-6, а штатный насос ГУРа заменяют на НШ-10, НШ-14НШ-16 или оставляют насос иностранного производства который шел с двигателем импортной техники. НШ создает гораздо большее давление нежели стандартный насос ГУРа.

На ГУРе нет возможности регулировать давление под насос НШ. И для этого устанавливается клапан перепускной, который будет сбрасывать избыточное давление обратно в гидробак. На нашем клапане имеется возможность правильно отрегулировать необходимое давление.

Установив разгрузочный клапан в систему, между шестерённым насосом и ГУРом, предотвращается повреждение самого ГУРа (выдавливание манжет, разрыв боковых крышек) и разрыв РВД.

Схема подключения клапана

Схема подключения Клапана на ГУР ЗиЛ

Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов.