Новая — заводской товар с полной гарантией от производителя.
Восстановленная — товар после капитального ремонта, с заменой всех изношенных деталей и узлов на новые. Гарантия от магазина.
Ремонт вашей — услуга ремонта вашей запчасти. Точная цена ремонта - после пересылки, и полного осмотра запчасти нашими специалистами.
* Если состояние не указано, то товар является "Новым".
Каталожный номер | 53-1601090 |
Техника | ГАЗ-53 |
Двигатель | ЗМЗ-53 |
Вес, кг | 27,5 |
Корзина сцепления - это элемент сцепления, который прикреплен к маховику двигателя. Обеспечивает соединение маховика с диском сцепления.
На модель автомобиля ГАЗ-53 монтируется сухое, однодисковое сцепление с демпфером, установленным на ведомом диске. Кожух сцепления крепится к маховику коленвала с помощью шести центрирующих болтов. Во внутренней части кожуха расположен нажимной диск, которому от маховика передается вращение имеющимися в диске тремя выступами. Ведомый диск осуществляет передачу крутящего момента к коробке передач от двигателя, сам диск пружинами зажат между нажимным диском и торцевыми поверхностями маховика.
Разборка нажимного диска подразумевает собой: делаются метки на самом диске, на кожухе и на рычагах, которые при последующей сборке должны совпасть. При этом произойдет центрирование нажимных пружин по отбортовкам кожуха. Для избежания выпадания из отверстий игл в рычагах устанавливаются шарики из резины диаметром 8,0~8,5 мм или производится обильная смазка игл консистентной смазкой. После сборки производят регулировку положения рычагов выключения сцепления. При отсутствии специального приспособления возможно использование свободного маховика. Нажимной диск с кожухом кладут на поверхность маховика и между ними помещают в трех местах шайбы, толщина которых равна 12,2 мм. После этого привертывают к маховику кожух корзины сцепления 53-1601090. Завертыванием или отвертыванием регулировочных сферических гаек на опорных вилках устанавливается размер 51 мм от торцевой поверхности маховика до концов рычагов с разницей в размерах для каждого рычага, не превышающей 0,3 мм. Если при сборке производилась замена рычагов выключения, нажимного диска или кожуха, то проводится статическая балансировка собранного нажимного диска. Для этого высверливают металл в бобышках диска, в которых устанавливаются нажимные пружины, глубиной сверления не более 25 мм от края бобышки, включая и конус сверла. При этом допустимый дисбаланс не должен превышать 25 кгс/см.
Рис.1 — Устройство муфты и привода сцепления ГАЗ-53 (53-1601090)
1 — маховик; 2 — картер; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — рычаг нажимного диска; 6 — масленка; 7 — регулировочная гайка; 8 — муфта выключения сцепления; 9 — ведущий вал коробки передач; 10 — вилка; 11 — кожух; 12 — нажимная пружина; 13 — регулировочная гайка; 14 — тяга; 15 — оттяжная пружина; 16 — педаль сцепления.
Шановні покупці,
Магазин працює та приймає замовлення, проте ціни та наявність товарів на сайті неактуальні. Будь ласка, перед замовленням уточнюйте актуальну інформацію по телефонам.
Просимо вибачення за незручності.