Топливный насос ТНВД А-01 (Т-4, ТО-18, ДТ-75) 6ТН-9Х10

Код: 000647

3 700 грн.
Есть в наличии

Характеристики Топливный насос ТНВД А-01 (Т-4, ТО-18, ДТ-75) 6ТН-9Х10

Каталожный номер 6ТН-9Х10 / 03-16С2 / 1262-16С1
Аналоги PV6M10Plf-3650 (MOTORPAL), ТНВД А-01М 627.1111005-30 (НЗТН)
Особенности рядный, ЛСТН
Завод АЗТА (Алтай)
Техника Т-4А / ТТ-4 / ДЗ-122 / ДЗ-180 / ТО-18Б / ТО-28А / ЭО-4225 / АД-60С / ДТ-75
Двигатель А-01
Количество секций 6
Максимальный диаметр и ход плунжера, мм 9х10

Описание Топливный насос ТНВД А-01 (Т-4, ТО-18, ДТ-75) 6ТН-9Х10

Данный шестиплунжерный насос двигателя А-01 имеет марку 6ТН-9х10, а четырехплунжерный двигателя А-41 — 4ТН-9Х10- Буквы «ТН» означают «топливный насос», цифра, стоящая перед буквами, указывает на число секций, а цифры, стоящие после букв, означают диаметр и ход плунжера в мм.

Таблица применения насоса на дизель А-01

Марка насоса Марка дизеля Номинальная частота вращения двигателя, об/мин. Номинальная мощность двигателя, л. с. Частота вращения начала действия регулятора, об/мин Частота вращения полного автоматического выключения подачи топлива (не более), об/мин
6ТН9х10 А-01 1600 110 810±10 870±30
6ТН9х10‑03 А-03 1700 130 860±10 920±30
6ТН9х10Е А-01Е 1500 100 760±10 800±30

В конструктивном отношении оба насоса однотипны, отличаются только протяженностью корпусных деталей и кулачкового вала в горизонтальном направлении и количеством повторяющихся элементов в них, т. е. имеют 6 или 4 гнезда для установки деталей насосных секций, 6 или 4 кулачка на кулачковом валике.

Следует иметь в виду, что в четырехплунжерном насосе кулачковый валик установлен на двух опорах — шариковых подшипниках, тогда как в шестиплунжерном насосе опор три: две крайние — роликоподшипники и средняя — скользящий подшипник.

Установка топливного насоса 6ТН-9х10 на двигателе А-01

Установка топливного насоса 6ТН-9х10 на двигателе А-01

1 — штифт; 2 — болт; 3 — болт крепления насоса; 4 — кронштейн топливного насоса; 5 — сапун; 6 — маслоизмерительный стержень двигателя; 7 — сливная трубка; 8 — пробка сливного отверстия в корпусе топливного насоса; 9 — маслозаливная горловина; 10—маслоизмерительный стержень топливного насоса; 11— пробка сливного отверстия в корпусе регулятора; 12— маслоизмерительный стержень регулятора.

Для установки топливного насоса 6ТН-9Х10 на двигатель А-01 служит кронштейн (4), привернутый четырьмя болтами (2) к боковой стенке блок-картера и зафиксированный штифтами 1. Ложе кронштейна представляет собой часть цилиндрической поверхности, которую обрабатывают одновременно с расточкой в блоке под подшипники коленчатого и распределительного валов, чтобы достигнуть более точной соосности кулачкового валика насоса и валика привода последнего.

В нижней части корпуса насоса выполнены два пояска, также представляющие собой части цилиндрической поверхности, которыми насос устанавливают на ложе кронштейна. Такое крепление на цилиндрических поверхностях позволяет точно зафиксировать положение оси кулачкового вала насоса и одновременно допускает некоторую самоустановку насоса путем его поворота относительно оси кулачкового валика.

Поперечный разрез топливного насоса 6ТН-9Х10

Поперечный разрез топливного насоса 6ТН-9Х10

1 — ось роликов толкателя; 2 — внутренний ролик; 3 — наружный ролик; 4 — контргайка; 5 — регулировочный болт; 6 — гайка; 7 — пружинная шайба; 8 и 11 — болты; 9 — крышка люка; 10 — разрезной хомут; 12 — маслоизмернтельный стержень; 13 — прокладка; 14 — толкатель; 15 — валик.

Наиболее полную информацию о применении топливных насосов, их аналогах и различиях каталожных номеров разных заводов можно посмотреть на следующей информационной странице (откроется в новой вкладке):

Применение и аналоги топливных насосов ТНВД 

Оставить отзыв
 
Ещё никто не оставил отзывов.
 
 

Шановні покупці,
Магазин працює та приймає замовлення, проте ціни та наявність товарів на сайті неактуальні. Будь ласка, перед замовленням уточнюйте актуальну інформацію по телефонам.
Просимо вибачення за незручності.