Новый — заводской товар с полной гарантией от производителя.
Восстановленный — товар после капитального ремонта, с заменой всех изношенных деталей и узлов на новые. Гарантия от магазина.
Ремонт вашего — услуга ремонта вашей запчасти. Точная цена ремонта - после пересылки, и полного осмотра запчасти нашими специалистами.
* Если состояние не указано, то товар является "Новым".
Каталожный номер | 01-13С3-2Г.20 |
Исполнение | без шкива / со шкивом |
Техника | ДЗ-122 / ДЗ-143 / ДЗ-180 / Т-4А / ЭО-4121 / ЭО-4124 / МТП-71, МТП-72 / ЛП-19 / ДУ-58, ДУ-62 |
Двигатель | А-01 |
Вес, кг | 14 |
Водяной насос расположен на передней стенке блока цилиндров. Чугунный корпус (обозначение 9) фланцем крепится к стенке блока и в месте стыка уплотняется паронитовой прокладкой. В корпусе на двух подшипниках качения (об. 6, 10) вращается валик (об. 8), передняя опора которого установлена на сдвоенные подшипники, что повышает надёжность узла. Стопорное кольцо (об. 5), смонтированное в корпусе насоса, предотвращает осевое перемещение валика. Уплотнение масляной полости подшипников осуществляется двумя самоподжимными каркасными сальниками (об. 4, 11). Полость подшипников заполняется смазкой через маслёнку до появления смазки в контрольном отверстии.
На задний конец валика на лыске напрессована крыльчатка (об. 13). Конец валика, находящийся в водяной полости, уплотняется торцевым сальником, который состоит из манжеты (об. 17) и уплотнительной шайбы (об. 19) из металлографита. Своими выступами в виде шипов шайба входит в пазы крыльчатки и вращается вместе с ней. Сальник в крыльчатке удерживается стопорным кольцом (об. 20). Слив воды, которая просочилась через уплотнение, происходит через дренажное отверстие (об. 21), выполненное в корпусе насоса. На передний конец валика насоса напрессована втулка (об. 3) и ступица шкива привода (об. 2). Сам шкив посажен на шпонку (об. 1) и затянут гайкой. На шкиве насоса выполнен центрирующий поясок, а также отверстия под крепление вентилятора.
Помпа двигателя А-01 и помпа двигателя А-41 сходны по своей конструкции и отличаются лишь диаметром шкива, от которого зависит передаточное отношение от коленвала двигателя к валику насоса. Для двигателя А-01 это отношение составляет 1:1.2, для двигателя А-41 - это 1:1.035.
Насос водяной (помпа) А-01
1 - сегментная шпонка; 2 - шкив большой; 3 - втулка; 4, 11 - самоподжимные каркасные сальники; 5, 20 - стопорные кольца; 6, 10 - шарикоподшипники; 7 - дистанционное кольцо; 8 - валик; 9 - корпус насоса; 12 - опорная втулка; 13 - крыльчатка; 14 - шайба; 15 - пружинная шайба; 16 - болт; 17 - резиновая манжета; 18 - пружина; 19 - уплотнительная шайба; 21 - дренажное отверстие.
Шановні покупці,
Магазин працює та приймає замовлення, проте ціни та наявність товарів на сайті неактуальні. Будь ласка, перед замовленням уточнюйте актуальну інформацію по телефонам.
Просимо вибачення за незручності.