Новый — заводской товар с полной гарантией от производителя.
Восстановленный — товар после капитального ремонта, с заменой всех изношенных деталей и узлов на новые. Гарантия от магазина.
Ремонт вашего — услуга ремонта вашей запчасти. Точная цена ремонта - после пересылки, и полного осмотра запчасти нашими специалистами.
* Если состояние не указано, то товар является "Новым".
Каталожный номер | 130-1307010-Б4 |
Исполнение | без шкива, чугунный корпус / чугунный шкив и корпус |
Техника | ЗиЛ-130 |
Двигатель | ЗИЛ-130 |
Вес, кг | от 12,2 до 17,1 |
Водяной насос центробежного типа. Расположен в передней части блока цилиндров. Шкив коленвала двигателя двумя ремнями соединяется со шкивом (обозначение 2) привода насоса и вентилятора, а третий ремень приводит в действие компрессор.
Насос состоит из корпуса (об. 11), в котором находится крыльчатка (об. 9) и корпуса подшипников (об. 14), соединение которых герметизировано прокладкой (об. 10). Валик насоса вращается в двух шарикоподшипниках (об. 6), оборудованных сальниками, которые предотвращают утечку масла из полости. Передний подшипник зафиксирован упорным кольцом (об. 5), а задний удерживается дистанционной втулкой (об. 7) от осевого перемещения. Крыльчатка, выполненная из пластмассы, с помощью металлической ступицы крепится на заднем конце валика. При вращении крыльчатки рабочая жидкость из подводящего патрубка (об. 13) поступает к её центру, захватывается лопастями и под действием центробежных сил отбрасывается к стенкам корпуса и дальше через приливы (об. 12) поступает в рубашку охлаждения двигателя автомобиля.
Герметичность деталей вращения, которые расположены в корпусе помпы, обеспечивается за счёт самоподжимного сальника, установленного в крыльчатке и состоящего из уплотнительной шайбы (об. 16), резиновой манжеты (об. 15) и пружины, которая прижимает шайбу к торцу корпуса подшипников. Крестообразными выступами шайба входит в пазы крыльчатки и фиксируется обоймой (об. 17). На переднем конце валика с помощью втулки (об. 4) установлена ступица (об. 3) крепления шкива привода водяного насоса и вентилятора. В корпусе подшипников выполнено отверстие, через которое жидкость при износе деталей сальника вытекает наружу. Смазка подшипников осуществляется через маслёнку.
Насос водяной (помпа) ЗиЛ-130
1 - вентилятор; 2 - трёхручьевой шкив; 3 - ступица; 4 - втулка; 5 - упорное кольцо; 6 - шарикоподшипники; 7 - дистанционная втулка; 8 - валик; 9 - крыльчатка; 10 - прокладка; 11 - корпус крыльчатки; 12 - прилив; 13 - подводящий патрубок; 14 - корпус подшипников; 15 - резиновая манжета; 16 - шайба; 17 - обойма.
Шановні покупці,
Магазин працює та приймає замовлення, проте ціни та наявність товарів на сайті неактуальні. Будь ласка, перед замовленням уточнюйте актуальну інформацію по телефонам.
Просимо вибачення за незручності.