Новый — заводской товар с полной гарантией от производителя.
Восстановленный — товар после капитального ремонта, с заменой всех изношенных деталей и узлов на новые. Гарантия от магазина.
Ремонт вашего — услуга ремонта вашей запчасти. Точная цена ремонта - после пересылки, и полного осмотра запчасти нашими специалистами.
* Если состояние не указано, то товар является "Новым".
Каталожный номер | 240-1307010А-01, -02, -03, -04 |
Исполнение | без шкива / со шкивом, чугунный корпус / со шкивом, алюминиевый корпус / с чугунным шкивом, алюминиевый корпус |
Техника | МТЗ |
Двигатель | Д-240 / Д-241 / Д-242 / Д-243 / Д-244 |
Вес, кг | от 4 до 7,8 |
Мы реализуем водяной насос МТЗ в разных исполнениях: без шкива / со шкивом, чугунный корпус / со шкивом, алюминиевый корпус / с чугунным шкивом, алюминиевый корпус.
В полости корпуса (обозначение 6) помпы на валик (об. 4) напрессована и дополнительно закреплена болтом крыльчатка (об. 7), зафиксированная от проворачивания лыской. Валик вращается в двух шарикоподшипниках, рабочая полость которых заполняется через маслёнку (об. 3) смазкой. В крыльчатке установлено торцевое уплотнение, которое предотвращает попадание рабочей жидкости в подшипники. Часть жидкости, которая просачивается через уплотнение, выделяется из внутренней части насоса через отверстие для дренажа. Уплотнение состоит из текстолитовой шайбы, пружины и манжеты (об. 9). Манжета дополнительно уплотнена обоймами.
На объём рабочей жидкости существенно влияют степень износа лопастей крыльчатки, стенок корпуса и уплотнений помпы. Замене могут подлежать изношенные подшипники, уплотнения валика и манжеты. Если осевое перемещение в подшипниках самого валика составляет более 0,6 мм, валик рекомендуется заменить. Шарикоподшипники водяного насоса необходимо смазывать каждые 60 часов работы, при этом подшипниковая полость заполняется смазкой до её появления из контрольного отверстия.
Торцевое уплотнение крыльчатки необходимо проверять на его техническое состояние. Текстолитовая шайба уплотнения может иметь следы износа и кольцевые риски глубиной, не превышающей 0,5 мм, при этом толщина самой шайбы не должна быть менее 2,5 мм. Манжета должна быть без сквозных прорывов. При послеремонтной сборке помпы манжеты устанавливаются направлением отворотов с пружинами в сторону подшипников. Момент затяжки гайки ступицы должен составлять 16-19 H*м. В собранном виде валик водяного насоса должен свободно и без заедания крыльчатки проворачиваться рукой.
Насос водяной (помпа) МТЗ (Д-240)
А - полость всасывания; Б - полость нагнетания; 1 - шкив; 2 - ступица шкива; 3 - маслёнка; 4 - валик; 5 - втулка корпуса; 6 - корпус; 7 - крыльчатка; 8 - обойма сальника; 9 - манжета сальника; 10 - уплотняющая шайба; 11 - упорная пружина сальника; 12 - патрубок; 13 - самоподжимные каркасные сальники.
Шановні покупці,
Магазин працює та приймає замовлення, проте ціни та наявність товарів на сайті неактуальні. Будь ласка, перед замовленням уточнюйте актуальну інформацію по телефонам.
Просимо вибачення за незручності.