Новый — заводской товар с полной гарантией от производителя.
Восстановленный — товар после капитального ремонта, с заменой всех изношенных деталей и узлов на новые. Гарантия от магазина.
Ремонт вашего — услуга ремонта вашей запчасти. Точная цена ремонта - после пересылки, и полного осмотра запчасти нашими специалистами.
* Если состояние не указано, то товар является "Новым".
Каталожный номер | 53-1307010-Б |
Исполнение | без шкива, алюминиевый корпус / без шкива, чугунный корпус |
Техника | ГАЗ-53 |
Двигатель | ЗМЗ-511 |
Вес, кг | до 1,85 |
Водяной насос центробежного типа. В чугунном корпусе (обозначение 3) в двух подшипниках (об. 7, 9) шарикового типа вращается валик (об. 4) с лысками на концах, на которые с одного конца напрессована крыльчатка (об. 12), а с другого - ступица шкива (об. 11). Крыльчатка дополнительно закрепляется болтом, ввёрнутым в отверстие под резьбу на торце вала, а ступица - гайкой, навёрнутой на резьбовое окончание валика. Подшипники с распорной втулкой (об. 8), находящейся между ними, с наружных торцевых поверхностей оснащены войлочными сальниками, которые вмонтированы в обоймы подшипников.
Полость циркуляции рабочей жидкости насоса разделена с полостью подшипников самоподжимным уплотнением, которое состоит из шайбы (об. 17), пружины (об. 14), манжеты (об. 16) и латунных обойм (об. 15). Уплотнение размещено в крыльчатке и зафиксировано кольцом (об. 18). Жидкость, которая просачивается через уплотнение, вытекает из полости через отверстие для дренажа в корпусе помпы.
Смазка подшипников осуществляется через пресс-маслёнку (об. 2) до момента выхода из контрольного отверстия излишком смазки. Лишнюю смазку нужно удалить во избежание попадания её на ремни привода. Течь жидкости через уплотнение является наиболее характерной неисправностью водяного насоса. Это может быть вызвано износом уплотняющей шайбы или манжеты, а также валика насоса. В подобном случае изношенные детали необходимо заменить новыми. Торец корпуса насоса, который является рабочей поверхностью уплотняющей шайбы, при сборке смазывается тонким слоем графито-смазочного материала, что улучшает приработку рабочих поверхностей шайбы и торцевой поверхности корпуса.
Насос водяной (помпа) ГАЗ-53
1 - прокладка корпуса насоса; 2 - пресс-маслёнка; 3 - корпус насоса; 4 - валик насоса; 5 - кольцо стопорное; 6 - болт; 7, 9 - шарикоподшипники; 8 - втулка распорная; 10 - стопорное кольцо; 11 - ступица; 12 - крыльчатка; 13 - кольцо; 14 - пружина; 15 - обойма сальника; 16 - манжета; 17 - шайба; 18 - кольцо стопорное.
Шановні покупці,
Магазин працює та приймає замовлення, проте ціни та наявність товарів на сайті неактуальні. Будь ласка, перед замовленням уточнюйте актуальну інформацію по телефонам.
Просимо вибачення за незручності.